понедельник, 16 мая 2011 г.

Счастливое решение проблем. 10 часов до старта

15 мая, 00:22. Странный и счастливый день.

Утро начиналось с внутренней неуверенности в сегодняшнем старте. Я конечно верил в лучшее , в решение всех проблем... так и получилось!!!1

Сейчас просто уютно писать с полной приторности гаммой решения проблем: С самого утра мой ремонтник Саня забрал байк (при этом он специализируется на 4-х колесных) и к 9 вечера сделал сломанную ножку. До 11 утра я решил вопрос с правами и уже к 12-ти я шел по улице Шевченко, вдоль трамвайных путей АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВЫЙ...

Дальше сбор вещей . Это было жесче, чем в предыдущие поездки, так как к Монголии я готовил вещи неделю, а черному морю - также в один день, но уровень сегодняшнего путешествия совсем другой. Тревел хоть и прогулочный , но длинный , протяженный. Так что намучился с вещами, верней завтра на свежую голову буду собираться.







Сегодня я еще поработал с Саней Братухом, моим помощником в интернет коммуникациях, который в 12 ночи прочитал мне лекцию об операционных системах, и мы определились как будем транслировать "тропы Европы"...



Я в спальне, полный бардак остался в соседней комнате, а мне кайфово - завтра с утра будет интересно готовиться - до собирать вещи, складывать их в три разных объема- 2 боковых кофра и заднюю большую сумку.

Я счастливый человек. я немного нащупал то что МОЁ ))

Слушаю Эминем и пишу не думая. Такое же состояние у меня в пути...

--

Кстати, мы выпустили пилотный тираж книги "Состояние ШШШ" !!!

Ни когда не думал, что буду держать свою книгу в руках ) Скоро она появится в электронном виде и , надеюсь, где нить на прилавках ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий