среда, 18 мая 2011 г.

2 дня «Троп». Вкатываюсь.

Вопреки всем негораздам в связи с аварией, последующим ремонтом байка и вызволением прав – я стартую как и предполагал в 11:00 15 мая.
Заехал к родным: дочке и Янке и рванул в сторону Киева. Наконец то - в долгом пути. Пока в Харькове, постоянно приходят мысли куда нибудь поехать , поехать далеко, а не придумывать дела для руления по городским улицам…


По дороге опробую свои новые моттоштаны – не привычно, как космонавт , пока не на байке- громоздко, несуразно, а в езде – супер: в меру продуваются, защищают от дождя. Но это только первые километры. Время покажет…
Кайфую , двигаясь по киевской трассе. Как обычно останавливаюсь в своем любимом месте «старый блин» , заказываю свой любимый винегрет с фасолью и блины с яблоками. Счастлив, все происходит , как и думал…
В Киеве в 5. Встречают ребята с журнала «Дело». Мы делаем пару снимков на фоне узнаваемых видов Киева. Встречаюсь с Игорем Диденко, договариваемся о завтрашней съемке на Интере… дальше – отдых …
С утра 16 мая мы с Игорем выставляем декорации для съемки «официального старта». На самом деле это всего то коротюлький репортаж «псевдо включение в прямом эфире», но… такого количества народа, задействованного в съемке 2-х минутного ролика я не ожидал , человек 8 кружилось возле меня, Игоря, мотоцикла и выдеокамеры.

Так хорошо сниматься : 30 минут острых ощущений и в путь )) .
Дальше я дал интервью Наташе или журналу «Волонтер» - раз уж в Киеве нужно пользоваться случаем… и , теперь точно, по настоящему … В ПУТЬ !
---
Первые дни путешествия – самые «неполучающиеся», самые нервные. В Путешествии другой уклад жизни и нужно за один, два, максимум три дня полностью перестроится. В первые дни ты постоянно все теряешь, не знаешь куда какую вещь положил, постоянные проблемы со связью, что то не так с амуницией, с креплением груза… Но потом , ты ко всему приспосабливаешься – находишь, и главное запоминаешь, для каждой вещи свое место, ты вырабатываешь заново привычку без суеты ориентироваться в нестандартной ситуации ( все путешествие «кишит» таковыми J ), ты понимаешь как работает навигатор… ты в дороге… У меня сейчас именно этот период. И с каждым новым путешествием он сокращается )
За 2-й день прошел 700 км: под дождливым низким черным небом 600 км по западной Украине и 100 – по ночной холодной Польше. На границе – километровая очередь. Я сначала остановился в самом конце, но ребята стоявшие у машин, махнули мне рукой, типа, че стоишь - проезжай. Я конечно и сам хотел так сделать после 5 минут передыха, но такому «гостеприимству» не откажешь и я медленно нанизываю «автомобильные бусы». Через 2 минуты я уже у паспортного контроля, еще через двадцать – в Польше… Как же просто, как же быстро, как же «безнервно» ))
По польше не хочется гнать, да уже и не можется … Иду 90 – 100 км, постоянно на пути села и маленькие городки. Другой мир. Такой же контраст как между Украиной и Евросоюзом, я увидел когда из степной безжизненной Монголии въехал в Российский Алтай.
Буквально в первые 20 минут появилось впечатление СПОКОЙНОЙ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ. Как в сказке : маленькие ухоженные домики, кругом подсветка, дорожная разметка с мельчайшими подробностями… Вот такой контраст . Но это первые впечатления, поэтому я просто еду и наслаждаюсь видами.
Ближе к 12 ночи нахожу мотель и останавливаюсь на ночевку. Завтра перечесечение нескольких границ, поиск интернета, активное использование навигатора… Поехали !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий