понедельник, 6 декабря 2010 г.

Человек сам создает свой мир или Мысли о кругосветке.

Вчера, на дне рождения моей компании Torpal, Валера Швец мне презентовал фильм Эвена МакГрегора о кругосветке на мотоцикле. Это даже не фильм, а сериал из 7-ми 50-минутных серий.
Только день назад мы доснимали интервью для моего фильма, и я до сих пор находился под ожившими воспоминаниями о Монголии, Севере России, Байкале, Казахстане...
Я не мог дождаться когда доберусь до просмотра. Но к часу ночи, устроившись по удобней и открыв бутылку красного вина, приступил...
Впечатления очень неоднозначные. Смотрел, как целая команда работала над подготовкой к кругосветке, как обиделись ребята, когда KTM отказался давать свои мотоциклы для путешествия, и как BMW любезно предоставили свои байки и амуницию. Как было безумно тяжело при прохождении Казахстана и Монголии, и это с двумя машинами техподдержки и командой из 3 байкеров ( 2 героя фильма и байкер - оператор на 3-м мотоцикле) .
Смотрел и вспоминал свою поездку, когда все нужно было делать одному, когда не было моральной поддержки партнеров по путешествитю, когда ты предоставлен самому себе во всех ситуациях...
Сначала очень сильно взбунтовалось эго.

Думал: "да что вы гоните, я же там был, не так все страшно, как вы рассказываете, не так все тяжело... Еще больше захотелось показать своим фильмом: "не так страшен черт, как его малюют"
А потом, немного успокоившись, на ум пришли другие мысли:
- Человеку дается ровно то, что ему необходимо, человек  сам себе "создает" ситуации, сам себе придумывает трудности, сам себе создает приключения. Так было со мной. Пространство мне больше помогало, чем строило препятствия, потому что я был один, и помочь в случае чего было некому, а у команды англичан - все наооборот - пространство создавало приключения, соответствующие составу ...

А по поводу тяжелой моральной обстановки, которая царила при прохождении Монголии у команды, я вспомнил историю, когда я учился управлять пластиковым каяком.

Каяк - это такая лодка-кокон, в которую ты буквально залезаешь с мылом, и которая настолько неустойчивая, что при любом смещении центра тяжести переворачивается вниз гребцом. И главное в обучении управлению каяком - это умение быстро вылазить из лодки при переворачивании. Так вот, в момент одного из очередных опрокидываний я чуть не захлебнулся - и все из за того, что рядом, на втором каяке, был тренер, и я на секунду понадеялся не на себя. В конечном счете я взял себя в руки и вылез сам. Но урок остался на всю жизнь.

Когда рядом есть человек или команда поддержки, ты расслабляешься и становишься морально слабым. Но если ты один - ты постоянно в состоянии собранности, и намного легче переносишь любые трудности. Да и осторожность на пару с  внимательностью обостряются на порядок.

Так что, не важно, идешь ли ты один или в команде, - приключения будут адекватны ситуации...

Так и в этой фотке можно видеть красивый закат или падение тяжелого мотоцикла:

[caption id="attachment_2063" align="aligncenter" width="640" caption="Центр Монголии"][/caption]

Надеюсь, что фильм, который планурием закончить к новому году, будет оптимистичным и ломающим многие стереотипы, связанные со страхом неизвестности...

Удачи и Драйва!

5 комментариев:

  1. [...] This post was mentioned on Twitter by Mixbag, Алексей Коровин. Алексей Коровин said: Мысли о кругосветке : http://a-korovin.com/03102010/ [...]

    ОтветитьУдалить
  2. увидела интересную для себя фразу: "если ты один – ты постоянно в состоянии собранности, и намного легче переносишь любые трудности". Отличное объяснение для тех, кто не понимает одиночек! Возму-ка я эту фразу себе на вооружение :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Леша, ты прав. Компания нужна чтобы потусить. А сражаться ПРОЩЕ одному. Не надо ни на кого оглядываться. Тем более когда хочешь доказать что-то самому себе.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне больше подпись под фото понравилась :) Незатейливый в Монголии центр!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда-то давно где-то услышал фразу:
    "Одиночество - путь к совершенству".
    Фраза запомнилась. Этот пост - очередное тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить