пятница, 4 марта 2011 г.

16 марта приглашаю на премьеру моего фильма «Состояние ШШШ или в Монголию на 2-х колесах»

Привет!!!

Рад пригласить вас на премьеру фильма «Состояние ШШШ или в Монголию на 2-х колесах». Этот фильм о моем одиночном мотопутешествии в Монголию в августе-сентябре 2010 года.




20100 км, 46 дней пути, 5 стран, 2780 литров бензина…

На этот раз вместе со мной над фильмом работали профессионалы: Миша Озеров и Макс Головачев. Музыкальные треки для фильма любезно предоставила грузинская группа «Bek Benson», а озвучку английской версии делал мой давний друг Сергей Шатило. Получилось 34 минуты душевного рассказа об интересном приключении.




Кроме премьеры фильма, я порассказываю о 1,5 месячном приключении, поотвечаю на вопросы и пофантазирую о новых планируемых мотопроектах.






Самое главное:  Встреча пройдет в Пинтагоне, 16 марта , в среду, с 19.00 до 21.00, билет 30 грн.
Для меня это важное событие, ведь мы создавали эту видео-версию в течении 2,5 -х месяцев, и распирает поделиться своими эмоциями ))


Приходите, будет весело ))

Алексей Коровин.

Предприниматель и мотопутешественник.

3 комментария:

  1. Привет, Алексей. Прочитал отчет о поездке в Монголию. Понравилось. Я сам тоже путешествую на мото. Последние два года вместе с младшим сыном. С прошлой осени запланировали поездку на лето по маршруту Украина-Казахстан-Монголия-Россия(Конечная точка Владивосток). Когда смотрел Ваши фото о поездке то заметил на фото мини видео камеру. Я купил точно такую. Если Вас не затруднит могли бы поделится впечатлениями и оправдала ли она надежды. Заранее благодарен. Валентин.

    ОтветитьУдалить
  2. [...] хороший день: у меня состоялась премьера фильма «В Монголию на 2-х колесах» . Хочу еще раз сказать спасибо всем, кто пришел. [...]

    ОтветитьУдалить
  3. на100ящий Суслик17 марта 2011 г. в 15:53

    Побывали мы на презентации фильма;) Спасибо, Алексей! Было весело и интересно!
    Написали статью;) читайте)))
    http://dozor.com.ua/autonews/1089005.html
    тут, кстати, и некоторые впечатления от путешествия;)

    ОтветитьУдалить