понедельник, 1 марта 2010 г.

“Пытаясь взлететь”. История четырнадцатая. «Кастинг на первого помощника» или «Как я стал счастливым обладателем авто». ч1

Часть первая.


Нужно было покидать мой «родной дом» – общагу, и мы сняли офис – однокомнатное полуподвальное помещение, на котором белыми буквами на черной двери значилось «Мемориал». Причем эти буквы мы не имели права срывать, зато стоимость этой аренды была ничтожно маленькой. Тогда я не задумывался о значении бренда, и, наверное, правильно делал, но первое, что встречало покупателей палаток: «Мемориал». Каково?))


Итак, мы нашли офис без телефона, но наши ХАИ-ёвские мозги работали очень изобретательно: мы нашли в доме напротив точку подключения, за которую отдельно платили, и поставили там на тот момент самый мощный радиотелефон, который только могли найти «SANIO». Осталась одна нерешенная задача: новый сотрудник.


Я его назвал секретарь-продавец. Ведь, с одной стороны, мы – владельцы бизнеса (хоть и микро, но бизнеса), по статусу должны были иметь секретаря, а, с другой стороны, нам нужен был продавец палаток.



Наступил день, на который я назначил собеседование с претендентками. О, эти 90-ые! Когда я подходил к офису, подумал, что где-то рядом проходит кастинг (правда, тогда я этого слова не знал) – весь внутренний двор был заполнен девушками. Полсотни претенденток ждало собеседования, для меня – первое собеседование в жизни. Я волновался больше, чем претендентки. Целый день прошел в приятном общении с противоположным полом. На следующий день я выбрал двух девушек, одна из которых и стала двуглавым орлом – секретарем-продавцом. Её звали Яна Измайлова, впоследствии финансовый директор компании «TORPAL», а затем – моей группы компаний «Unique People». Этот выбор стал для меня переломным, и в компании появился человек, который решал вопросы, непонятные и неприемлемые для меня…


Мы развивались как на дрожжах. Когда была дождливая погода, с 8 утра выстраивалась очередь из желающих приобрести чудо современного строительства. Нам было весело. Мы жили на работе, каждый день искрился внутренним солнечным светом.


Я понял, что пора задуматься о собственном транспортном средстве, оправдывая это решение тем, что в случае чего я смогу «таксовать» на этой машине (еще очень долгое время меня преследовала боязнь потерять всё).


На тот момент 8-я модель «жигули» была пределом моих мечтаний. Денег было мало – в районе 2,5 тысяч зеленых, и я решил поехать на Западную Украину за покупкой… Идиотское решение, которое подарило мне множество незабываемых моментов…


Это путешествие – покруче «тревела» в Африку на мотоцикле, к которому сейчас готовлюсь.


Приехав в Черновцы, якобы суперрынок подержанных машин, переночевал у знакомых и на следующее утро с непередаваемым азартом устремился на рынок автомобильной техники. В первые 30 минут я понял, что зря приехал. За мои деньги можно было купить то же самое, что и в Харькове, но…я не мог приехать без машины…


Я выбрал пятерку «жигули» на все деньги, мы быстро оформили генеральную доверенность и я уехал с рынка. Но, проехав пару километров, у меня возникло желание вернуть машину владельцу – било рулевое колесо, не работали габариты, машину вело куда-то в сторону. С помощью знакомых я вернул машину и с расстройством ушел с рынка…эпопея только началась…


На следующий день, когда собирался брать билет на обратную дорогу, мой знакомый подогнал продавца с первой моделью «жигули» за 1000 зеленых. На вид – неплохой вариант, тем более у меня оставалось целое нерастраченное богатство в кармане. В то время я еще не слышал свою интуицию и…согласился на белоснежное, как у моего бати, чудо техники. Дело было в субботу, и оформить машину мы никак не могли, поэтому я дождался понедельника (5-ый день моего приключения), оформил документы и на ночь устремился в обратный путь.


Ночь, дорога, своя машина – не было людей, счастливей меня на тот момент. Мне предстояло проехать 1000 км обратного пути на собственной машине!


Первые неполадки я почувствовал через час езды – что-то стучало под капотом. Я доехал до Винницы (200 км), остановился на какой-то стоянке в 3 часа ночи. Поднял капот и начал слушать двигатель. Да, что-то стучало именно в нем. Через минут 10 подъехали местные «братки»…


конец первой части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий