четверг, 18 марта 2010 г.

Побывал на семинаре по "путешествиям вне тела"

В прошлые выходные побывал на трехдневном семинаре Михаила Радуги "Путешествия вне тела".
Для некоторых эта тема  известна по практикам осознанных сновидений.



Если по простому,  Михаил разработал технологию, достаточно эффективную, по входу в состояние, когда твое сознание работает, а тело спит, и ты находишься в пространстве, модулируемом твоим подсознанием. Представьте себе , что вы можете достаточно легко войти в свой сон, супер реалистичный и управлять этим пространством. Способов применения этому феномену дофига, начиная от банального путешествия , посещения космоса, любых развлечений, до развития творческих способностей и решения творческих задач.



Радуга написал несколько книг, которые больше могут рассказать о  технологии.


Раньше я интересовался осознанными сновидениями, потом попробовал входить в "Фазу" ( терминология Радуги) . Первый раз когда я реально "взлетел над телом"( таковы были ощущения) то испытал такой восторг , который не проходил еще пару дней.


Михаил объясняет этот феномен очень материалистично - с точки зрения физических процессов, а мне в принципе пофигу - что это за состояние - воображаемое пространство или что-то еще. То, что меня интересует - в этом состоянии можно лучше слышать и понимать себя , свое подсознание.

Понимаю, что некоторые сейчас крутят у виска, думая что я начал сходить с ума или банально пытаюсь пиарить Радугу ))
Но если вдруг эта тема кого-то зацепила, готов поделиться впечатлениями и тем малым опытом который у меня уже появился. Реально, впечатляет, когда ты в сознании "выходишь из тела" , и попадаешь в состояние, где можешь летать, общаться с кем угодно, лечить себя, путешествовать. Пока не очень получается достичь супер-реалистичности, но вопрос только  в опыте. Представьте себе , что вы можете входить в "Матрицу" - тоже состояние.

Вот такой новый опыт я получил в Киеве.

Удачи и новых впечатлений ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий