четверг, 4 марта 2010 г.

“Пытаясь взлететь”. История четырнадцатая. «Кастинг на первого помощника» или «Как я стал счастливым обладателем авто». ч2

Часть вторая.


Моя машина с транзитными номерами так и говорила: «Меня только что купили, у владельца есть бабло!!!». Ребята подошли к моей машине, стали рядом и справились о здоровье моей машины. «Началось…» – подумал я. Изобразив самый несчастный вид, на который был способен, начал поносить машину, на чем свет стоял, проклиная тот день, когда купил этот автомобиль. «Главное не переиграть», – думал я, прося помощи у местных пацанов. Посмотрев на несчастного владельца вновь приобретенного барахла, ребята посочувствовали и…уехали. Рядом стоящие таксисты обалдели от такого поворота событий и попробовали помочь мне консультациями. Послушав двигатель, они посоветовали дождаться утра и заехать на местное СТО, что я и сделал.


На утро я услышал вердикт мастера: «По-хорошему нужно делать капремонт двигателя, это стоит 300 долларов и 3 дня работы». Вариантов не было, тем более я никогда не был в Виннице. Я решил приехать на «новой» машине и с новым двигателем. Ха) Как бы не так. Ремонт растянулся на 5 дней. Все эти дни я проводил рядом, чтобы как то ускорить процесс…


На 10-й день приключения я продолжил путешествие по Украине. Казалось бы, что еще может случиться…

Как обычно, выехал вечером, мне не терпелось сесть за руль. Сто километров пути до Житомира я прошел без эксцессов. Но, проехав 20 км от города, моя машина отказалась ехать. Она просто заглохла в движении. Я остановился на обочине. Ночь. Сентябрь. Холодно. Я не ожидал такого интересного путешествия, поэтому не взял с собой теплых вещей. Рубашка на голое тело – вот и вся моя одежда. Нужно было как-то греться. Решил разжечь огонь, попытался спуститься в кювет – а там болото, я не нашел сухих дров. Сел в машину, задраил «люки» и стал дожидаться утра.


Просыпаюсь от едкого дыма в салоне . Реально дымит машина, как будто подожгли дымовую шашку. Горела проводка. Пипец… Я попытался выйти из закрученной, согревающей позы, но мои ноги онемели. Кое-как быстро доковылял на не сгибающихся ногах до капота и сбросил клемму с аккумулятора. Дым прекратился. Возвратившись в кабину, я обнаружил, что хоть и нечем дышать, но в машине стало теплее. Ненадолго заснул…


11-ый день. 6 утра. Рассвет. Попробовал разобраться в неполадке. Ни фига не вышло. Часов в 8 остановил старичка на «москвиче». Он покопался под капотом, велел мне заводить. Не ожидая ничего хорошего, я с неохотой повернул ключ зажигания. «О, чудо!» – машина завелась. Мой спаситель показал мне неисправность – некий провод не давал контакт на зажигание, и поехал дальше.


Оставалось 600 км.


По пути до Киева, я даже взял попутчиков, чтобы веселей было ехать. Прекрасная погода. Киев. Я – на машине. Все злоключения забылись, как плохой сон.


Выезжая из Киева, ОПЯТЬ ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ… Я высадил попутчиков и заехал на местное Бориспольское СТО. Вердикт был убийственным – в двигателе нет масла, и нужен капремонт.


До сих пор помню слова мастера: «Можешь рискнуть доехать домой, но я не гарантирую». Я рискнул. Со скоростью 40 км в час я тащился 12 часов до Харькова. В 2 часа ночи я ввалился домой. Ощущение, что не был дома месяц.


На следующий день отправился на СТО. Сделав комплексный осмотр, ребята офигели от увиденного: ходовая машины была на грани. Фраза: «Как ты доехал на такой машине в Харьков…», звучала как: «Да, ты герой!». Немного погордившись собой, начал ремонтировать чудо техники. Вложив 2,5 тысячи, я вспомнил, что перед отъездом смотрел на продававшийся в Харькове более
качественный аналог за 1500.


Который раз дал себе зарок – не выискивать дешевле. Правда, эта мудрость на меня до сих пор не распространяется))


Этот «жигуль» прослужил компании верой и правдой 4 года и сгнил на автомобильной свалке.


Который раз вспоминая историю, не верю, что такое возможно… Что-то или Кто-то меня учил – во всяком случае так я воспринял это незабываемое путешествие в моей жизни…


Зато…это был мой первый автомобиль ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий