воскресенье, 12 сентября 2010 г.

12 сентября. Передышка между этапами. Барнаул

Передышка между этапами. Российский участок в 1000 км. Горный Алтай  – Барнаул – Павлодар ( Казахстан) (12 сентября)

Решил не задерживаться у байкеров, хотя, на выходные намечалось всесибирское закрытие сезона. И должно было собираться огромное количество народа – 1500-2000 на большую тусню, куда звали и меня. Но мне хватило  общения и с узким кругом «предводителей» сибирских байкеров.

Перед тем как заходить на следующий этап – Казахстан, решил сделать профилактику байка, тем более что одна из передних стоек потекла. Единственным местом на маршруте, где можно это сделать был Барнаул, тем более, что  один из ребят с незабываемой фамилией «Сухов», направил меня в свою мастерскую.

Вырулил в 3 дня. До Барнаула 500 км. Дороги качественные, но постоянный боковой ветер, который сносит байк, и его приходится наклонять для удержания траектории. На улице +12. Температура терпимая для обмундирования, но чувствую – замерзаю.

К ночи добрался до Барнаула, столицы Алтайского края. Алтай – один из самых живописных и красивых мест России. Кроме природы, край чистый, ухоженный, с хорошими дорогами и доброжелательными людьми. Здесь я покушал самую вкусную солянку и блинчики с творогом ))

[caption id="attachment_1759" align="aligncenter" width="533" caption="Очень вкусно!!"][/caption]



[caption id="attachment_1760" align="aligncenter" width="533" caption="Красоты Алтайского края"][/caption]

[caption id="attachment_1761" align="aligncenter" width="533" caption="Выезжаю из Алтайского края"][/caption]

Остановился в гостинице Барнаул. 7 этаж, вид на город.

[caption id="attachment_1762" align="aligncenter" width="533" caption="Вид из гостиницы БАРНАУЛ"][/caption]

Решил пораньше начать ремонт и двигаться дальше. Но подъем дался мне тяжело. Хотелось отлежаться денёк, а потом уже двигаться дальше, но знаю, что через пару-тройку часов, буду жалеть, что не поднялся раньше…

На улице солнце. +9. Чувствуется надвигающаяся осень. Заезжаю в мастерскую «У Сухого». Мне повезло. Юра, механик, занимался только моим байком, так как,  все уехали на закрытие мотто сезона.

[caption id="attachment_1763" align="aligncenter" width="533" caption="Очередные профилактические работы в Барнауле"][/caption]

После Монголии чиниться – одно удовольствие. Есть весь инструмент, человек специалист своего дела, да и общаемся мы на привычном русском языке, а не на языке жестов. В течении 7 часов отремонтировали стойки, помыли и подтянули цепь, восстановили все « временные» соединения, которые я успел понаделать в Монголии, короче –привели байк в божеский вид.

Вроде как все байкеры должны были уехать, ан нет – в мастерской постоянно тусовались, кроме нас с Юрой, еще 1-2 человека. Мотоциклетная мастерская больше похожа на клуб, где можно общаться о своем любимом увлечении. Я очень много узнал о местных байкерах, кто умеет ездить, кто не умеет, как милиция Алтайского края относятся к мотоциклам, какие скутеры стоит тюнинговать, а какие нет, даже разузнал о дорогах Казахстана, ведь до Казахской границы менее 500 км, и в цивилизованной, восточной  части Казахстана, бывали многие.

Состояние отрешенности. Никуда не спешу, кручу гайки, слушаю рассказы, знаю, что любой вопрос с байком как-то решится. Другими словами получаю удовольствие от жизни :)

Закончили в 4 вечера. До Павлодара (уже Казахстан), где меня ждал давний друг однокурсник Андрюха – 600 км. Решил добраться в этот же день. Благо хорошие дороги, и готовый к новым испытаниям байк.

На улице уже осень. + 8. Солнце и боковой ветер.

[caption id="attachment_1764" align="aligncenter" width="533" caption="Навстречу солнцу. В Казахстан"][/caption]

[caption id="attachment_1765" align="aligncenter" width="533" caption="Настальгия из детства. Коровы возвращаются в хлев"][/caption]

[caption id="attachment_1766" align="aligncenter" width="533" caption="Небо России"][/caption]

[caption id="attachment_1767" align="aligncenter" width="533" caption="Одно из прикольных названий"][/caption]

Границу проходил ночью и достаточно быстро. Что примечательно: мой мототревел стартовал 11 августа, в Монголию я зашел 1 сентября, а в Казахстан в 00:05  11 сентября J

У меня собралось достаточно много стереотипных картинок о Казахстане: дороги плохие, местами, как в Монголии, на некоторых дорогах до сих пор существует рэкет, особенно в западной части страны, очень жесткие штрафы…

Хочу понять и увидеть Казахстан собственными глазами...

В Павлодаре был в 1:30, еще через полчаса у Андрюхи в гостях. Можно расслабиться…

Что мой организм сделал с перевыполнением :). Вся та концентрация, с которой я проходил  Монголию и последний Российский этап - улетучилась. На следующий день, пока мы гуляли  и делали все необходимые покупки для путешествия по Казахстану – внутренний заряд тела закончился.

[caption id="attachment_1768" align="aligncenter" width="533" caption="Друзья - Андрей и Маша. Встреча в Павлодаре"][/caption]

[caption id="attachment_1769" align="aligncenter" width="533" caption="Очередь в эмиграционной службе"][/caption]

[caption id="attachment_1770" align="aligncenter" width="533" caption="Расположился в одной из комнат друзей"][/caption]

[caption id="attachment_1771" align="aligncenter" width="533" caption="Закончились батарейки. +38"][/caption]

Организм сказал: хватит, нужен передых. Состояние анабиоза. Морозит, температура 38. Нужна перезарядка батарей. Байк восстановил в России, а организм буду восстанавливать в Казахстане.

Погода стала совсем осенней +4, дожди…

Прошел 14000 км. Впереди 4500 тысячи казахстанских дорог…

Комментариев нет:

Отправить комментарий