четверг, 9 сентября 2010 г.

Полоса белая. Я опять в пути!!

Все-таки интересно наблюдать, как апатия, безысходность  перерастает в оптимизм и желание. А когда превращение происходит в считанные часы – то тем более ))

После авансово-успешного ремонта, решил на утро посмотреть погоду и если успею поделать все дела -  двигаться дальше.

Спать было безумно холодно – монгольские отели, это отдельная тема для разговора, зато ночью пришла замечательная идея, по поводу очередного усиления байка и создание каркаса для сумок. С утра сделал 2 вещи: во-первых, накупил теплых вещей – предстояло испытание в горах Алтая, и создание каркаса на байк.

Первый раз выбрался в центр города. Это значит, что я проехался по параллельной улице, но уже асфальтированной. А там лафа: магазины, банки, фотомастерские и т. д. Зашел в супермаркет. На фотке я захватил почти все помещение супермаркета.

[caption id="attachment_1718" align="aligncenter" width="533" caption="Супермаркет в крупном городе"][/caption]



[caption id="attachment_1719" align="aligncenter" width="533" caption="Федеральная трасса и сам город Алтай"][/caption]

Вообще у меня состояние, как будто я, воспользовавшись машиной времени, попал в прошлое. Алтай – это один из крупных городов Монголии. Там даже аэропорт есть. А  на вид - деревня. Чувствуешь себя как персонаж книжки «Трудно быть богом».

Нашел универсам – купил теплых вещей. Теперь буду готов к очередным испытаниям холодом.

Затем за пару часов мне сварили силовой каркас на байк,  и в три дня я двинулся в путь. Дороги еще не высохли, но  решил ехать.  Не быстро  - 30-50 км в час, и проехать 230 км до города Дарви.

[caption id="attachment_1720" align="aligncenter" width="533" caption="Очередной апгрейд байка"][/caption]

Моя главная задача ехать плавно, чтобы рама была целая, испытывать, как раньше уже не было желания. Такие испытания можно делать в России с асфальтовыми дорогами и нормальными сервисами, а не в Монголии, где машина в сторону Российской границы идет одна на час.

Путь пролегает сначала между гор, потом по степи, затем по пустынной местности. Пейзажи постоянно меняются. Я не гоню, при этом все равно не получается отвлекаться, так как полевая дорога  еще не высохла, и нужно кидать байк из одной колеи в другую, благо дорог параллельно идет штук шесть.

[caption id="attachment_1721" align="aligncenter" width="533" caption="Наконец в дороге"][/caption]

[caption id="attachment_1722" align="aligncenter" width="533" caption="Корабли пустыни мерзнут. +7"][/caption]

[caption id="attachment_1723" align="aligncenter" width="533" caption="А этот отходился..."][/caption]

[caption id="attachment_1724" align="aligncenter" width="533" caption="Новый вид байка"][/caption]

[caption id="attachment_1725" align="aligncenter" width="533" caption="Взлетная полоса"][/caption]

[caption id="attachment_1726" align="aligncenter" width="533" caption="Просто вид"][/caption]

[caption id="attachment_1727" align="aligncenter" width="533" caption="Дороги после дождя"][/caption]

Но все равно от вождения получаю невероятный кайф. К вечеру подъехал к очередной горной гряде:

[caption id="attachment_1728" align="aligncenter" width="533" caption="Закат и Алтай"][/caption]

[caption id="attachment_1729" align="aligncenter" width="533" caption="Алтай"][/caption]

Уже в темноте доехал до поселка с заправкой , нашел Отель, завез в фойе байк и расположился на ночлег.

[caption id="attachment_1730" align="aligncenter" width="533" caption="Добрался до поселка. Байк ночует тоже в отеле"][/caption]

Сегодняшний монгольский день повернул кривую оптимизма вверх. Еще вчера я предполагал возможность бросить байк в монгольских степях, а сегодня я и мой «Чеба» в полной боевой. Даже не разу не упал )))

До границы с Россией 600 км и невероятная по красоте дорога в окружении Алтайских гор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий